COORAY ПОРТАЛЬНЫЙ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР CR-LMMC ◆ Супер тяжелой структуры тела нагрузки, негабаритных колонны и балки поддержки структуры коробки (нижний рельс поддержки усиления), полное расположение ребер в голове, хорошая общая жесткость, Тяжелый режим резки больших размеров заготовок и фор...
COORAY ПОРТАЛЬНЫЙ ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР CR-LMMC
◆ Супер тяжелой структуры тела нагрузки, негабаритных колонны и балки поддержки структуры коробки (нижний рельс поддержки усиления), полное расположение ребер в голове, хорошая общая жесткость, Тяжелый режим резки больших размеров заготовок и форм может быть достигнуто.
◆Three оси принять высокую жесткость и грузоподъемность импортных бренда ролик линейной направляющей, шпиндель импортируется из Тайваня, с быстрой подачи и высокой точностью позиционирования, что способствует быстрому и высокой точности обработки.
◆ Гидравлический азот смешанный баланс противовеса обеспечивает плавный ход коробки шпинделя.
◆ Мощная способность резки в сочетании с отличной точностью и производительностью делает фрезерования и расточки операции легко и просто.
◆ Шпиндельная головка может быть опционально оснащена 90 ° боковой фрезерной головкой с гидравлическим методом блокировки.
◆ Части шпиндельной коробки принимают двойной механизм балансировки гидравлического цилиндра для обеспечения баланса движения шпиндельной коробки.
◆Главное движение принимает широкую скорость AC сервопривода главного двигателя с дополнительной коробкой передач ZF, что делает шпиндель с высоким выходом крутящего момента на низкой скорости подходит для тяжелой резки и постоянной мощности на высокой скорости подходит для точной обработки.
◆Изготовлен из высокопрочного литого под давлением чугуна.
◆Тайвань шпинделя (Ло И, Герман Дайс, Пусен, Национальный Тайваньский университет), Тайвань шпиндель двигателя шкива и шпиндель ремня.
◆Тайвань сделанные цилиндры бустера (Бэйцзюй, Чжэньшан, Хаочэн).
◆Европейские импортированные коробки привода передачи и стойки (Коробка передач Франция REDEX, рейка Швейцария GUDEL, Германия ATLANTA).
◆Европейский импортированный редуктор вала сервопривода (Германия STOBER, ZF).
◆Импортные шарико-винтовые пары и прецизионные контргайки (Винтовые стержни изготовлены тайваньскими компаниями HIWIN, PMI, испанскими SHUTON, BSG и американской Pioneer, а стопорные гайки — тайваньской компанией YINSH.).
◆Импортированные линейные направляющие (Германия Rexroth, INA, Япония NSK).
◆Пластиковая обшивка портала с направляющими скольжения изготовлена из импортного пластика Baoshexia.
◆ Импортные подшипники (NSK Япония).
◆Тайваньская гидравлическая система баланса.
◆Тайвань Yinxing X-way нержавеющая сталь защиты направляющей, Y-way Fengqin типа направляющей защиты.
◆ Система смазки (машина масла Rihua, дождь Becky).
◆ Импортированная муфта (R+W, MAYR).
Примечание: В связи с постоянным совершенствованием продукции, внешний вид и технические параметры станка только для справки, фактический внешний вид и технические параметры подлежат заказу!